21.04.2013 09:57 |
Дурь Сидура.
С чего начать? Начну с того, что признаюсь, что я не хотел писать про Сидура. Он мне ничего ⌠не говорил■. Более того, когда я пробовал читать про него, то мне . . . |
02.03.2013 13:14 |
Кочергин.
У меня соблазн. Я схлопотал недавно нецензурную ругань за музеи околоискусства. От философа, иногда рифмоплётствующего. Я понял, что наступил этим . . . |
27.02.2013 15:05 |
Противоречия органические и эклектические.
Я задаюсь вопросом, почему так неувядаема экстремистская индивидуалистская традиция в искусстве вот уж второй век после Ницше, резче всех её обозначившего. И мне . . . |
21.02.2013 17:22 |
Зачем Алексей Герман старший хотел снять кино по чеховскому рассказу.
Сегодня он умер. Боже, как меня грызут сомнения!.. Не прав ли злобствующий на меня один ультраинтеллигентный знакомый┘ Что такое интеллигент? √ Это пониматель. Но . . . |
19.02.2013 10:13 |
Маяковский - художник и нехудожник.
Среди трудностей, с которыми сталкивается интерпретатор произведения искусства, одна та, что не хватает компетентности. И на фоне обыденного отношения к . . . |
15.02.2013 12:55 |
Литературоведческое чтиво.
Идеи <┘> Выготского быстро ушли в сферу интеллектуальной моды, а затем √ в девальвированной форме слов-отмычек √ были с досадой отвергнуты (в целостный . . . |
02.02.2013 09:50 |
Пофигизм XV?
Мне трудно представить напрочь разочарованного человека. Я слаб, легче всего других понимаю по себе, а сам я никогда не был напрочь разочарованным. Поэтому я . . . |
28.01.2013 10:43 |
Прикладное искусство и противоположное, непонятное искусство.
Прикладное искусство в принципе не может быть непонятным. По самому смыслу слова ⌠прикладное■. Раз оно к чему-то приложено, то последнее поясняет первое. Таков . . . |
25.01.2013 14:19 |
Дюрер-ингуманист и злободневность.
Всё-таки здорово, когда подтверждается твоё общее подозрение насчёт одного из самых глубоких обобщений касательно истории искусства. Подозрение это состоит в . . . |
20.01.2013 10:46 |
Откликнуться, что ли?
Опыт показывает, что тот ученый, который принял какую-то презумпцию, уже не ищет истину, а копит доводы в свою пользу. Ю. Чайковский. Я занимаюсь объяснением . . . |
14.01.2013 10:12 |
Ранний Рахманинов.
Жаль, я не Лев Толстой┘ Смотрите, какая прелесть: ⌠Один раз, перед вечером, ногаец-ямщик плетью указал из-за туч на горы. Оленин с жадностью стал вглядываться, но . . . |
13.01.2013 15:02 |
Развоевался.
А подумать: в чём научность поиска художественного смысла художественного произведения? В чём критерий истины обнаруженного художественного смысла? В . . . |
29.12.2012 16:41 |
Почему советские фильмы, в общем, хорошие, а после реставрации капитализма - нет?
Девушка может петь о потерянной любви, но скряга не может петь о потерянных деньгах. Джон Рескин. Потому что √ в двух словах √ при том строе, который . . . |
29.11.2012 15:24 |
Любаров.
Любо, братцы, любо, любо, братцы, жить┘ Казачья песня о кошмаре, внешне. Что если взять, дать себе волю, и написать просто, как бог на душу положит┘ . . . |
23.11.2012 15:37 |
"В лоб", но зато прекрасно, потому что выражает своё возвышенное.
Что своё и возвышенное, то и будучи ⌠высказано■ ⌠в лоб■ (иносказание √ тоже есть некоторым образом высказывание ⌠в лоб■) √ не оскорбляет, мол, грубо. Грубо по . . . |
20.11.2012 09:12 |
Как у немцев зарождалась Реформация и как у русских возрождается православие.
⌠Всегда и везде, однако, все земное: бытие, все человеческие ощущения, желания и поступки являются как бы скованными и преисполненными гнетущей тяжести, в которой . . . |
05.11.2012 18:28 |
Новый 1937-й?
Займусь очередным исключением из правила (открывать подсознательное, то есть заниматься художественным произведением) и займусь произведением═ . . . |
02.11.2012 10:32 |
Куда - из-под крыла?
Живут не для радости, а для совести. Савва Игнатьич. Зорин. Покровские ворота. Хочу приняться за чрезвычайно сомнительное дело. Открыть скрытый смысл . . . |
28.10.2012 10:06 |
Не доказал?
- Вот видишь √ веришь в Бога, а какие гадости пишешь. - Это потому, что человека всегда тянет писать о противоположном себе. Из интервью Срокина. Начнём с . . . |
19.10.2012 16:28 |
Нельзя верить художнику на слово вне текста его художественного произведения.
В Ваших сценариях всегда присутствовала романтика. Красная, белая, фронтовая, хулиганская... Для нас это очень важно. Без романтики, без идеала русский человек . . . |