Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
24.07.2021 |
В чём сходство между художественной фотографией и живописью
|
||
23.07.2021 |
|
||
22.07.2021 |
|
||
21.07.2021 |
|
||
20.07.2021 |
Народ напрягся, а потом выдохнул
|
||
19.07.2021 |
|
||
18.07.2021 |
|
||
15.07.2021 |
|
||
14.07.2021 |
|
||
13.07.2021 |
|
||
12.07.2021 |
|
||
11.07.2021 |
|
||
10.07.2021 |
|
||
09.07.2021 |
Почему русские на матрёшку не обижаются, а на Манижу обижаются На матрёшку русские не обижаются, потому что она образ изобилия людей у русского народа. По этому признаку некий Токвиль в 19 столетии видел на планете два великих народа: американцев и русских. Матрёшка и возникла в 19 столетии, в век расцвета национализма в Европе, как заводиле в международных отношениях. В России в этом плане в конце XIX века развился так называемый русский стиль, а в его рамках – стилизация под народное творчество. Русский стиль поддерживался монархом. Придумал матрёшку Сергей Малютин. Смутно подразумевается, что она – образ патриархальной семьи (которая большая). Чтоб такую содержать, подразумевается большая сила главы семьи и много земли, чем в идеале богата Россия. (Проблема с землёй для большинства крестьян пропагандистски снималась, через акцентирование образа матери-детородительницы.) Важно ж и умение женщины много родить… Русский стиль акцентировал традиционализм в эпоху как раз обратную – индустриализации. Так случилось, что в эпоху перехода из капитализма в посткапитализм, теперь, Россия опять, так сказать, позади планеты всей – с традиционализмом. И гордится этим. Глобализму поэтому надо в этой её гордости уязвить. Лучше всего от её же имени (и лучше, например, использовав российскую прославленную многонациональность). – Так и сделали. Думаю, стихийно, а не со специальным умыслом. Теперь это легко получается само собой – такая мода в мире, руководимом Западом, что Россия и русские теперь самая морально гонимая страна. Тут надо отвлечься для минимальной хотя бы характеристики посткапитализма. Под натиском роботизации и искусственного интеллекта отмирают целые профессии и становятся, по большому счёту, не нужны люди. Соответственно исподволь введено в моду мировоззрение, что не нужно заводить детей, акцент делается на секс, развиваются однополые сексуальные отношения, и в норму вводится вседозволенность. Сочинена была соответствующего содержания песня. Русская женщина
Слушать тут, или найти самому, ибо аудиоссылки долго не держатся. Поётся в стиле рэп. Рэповская неожиданность, наверно, состоит в преодолении, так сказать, фразирующей тенденции в стихосложении в пользу тактирующей (МойДЯ дяСА мыхЧЕСТ ныхПРА вил {большим шрифтом – ударные слоги}). Ну – затемняя суть: ждАтьмне чьЕй-то рУчеч кИруч кИ Дрыгая ножкой где надо. Этот дрыг исполнен на слове “отвалите-е-е”. – Даёшь эмансипэ! "Не хочешь, а надо” - “мы с вами — не стадо”. И протестный смысл обретает и первоначальное затворничество певицы в традиционной матрёшке, и последующий выход из неё со словами: "А чё ждать? Встала и пошла”. Раз "за 30”. И свободна, даже и детей нет. – В самый раз – на свободу ОТ. И ёрнически это всё покрывается легендарной силой русской женщины. Естественно, русские обижаются. Даже не разбирая по косточкам номер, как я, а просто сразу целиком чувствуя подвох подсознанием. 21 июня 2021 г.
|
||
08.07.2021 |
|
||
07.07.2021 |
|
||
06.07.2021 |
|
||
05.07.2021 |
|
||
04.07.2021 |
|
||
03.07.2021 |
|
<< 31|32|33|34|35|36|37|38|39|40 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"