21.07.2006 |
|
03.07.2006 |
|
27.06.2006 |
Нужен реальный план развития науки
|
27.06.2006 |
|
21.06.2006 |
ШОС - это геополитический <приштинский бросок>
|
16.06.2006 |
Кадров для чужого автопрома исходно не может быть ни в одной стране
|
09.06.2006 |
|
09.06.2006 |
Новая российская школа должна стать столь же прославленным брендом, как советская ( Интервью Юрия Крупнова экспертному каналу "Открытая экономика" (Оpec.ru). Опубликовано 30 мая 2006 г. по адресу http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=60885 )
Юрий Васильевич, сегодня в министерстве образования начнет работу прямая телефонная линия на тему <Проблемы и перспективы российской школы>. Во-первых, необходимо отметить, что в последние два года школьные проблемы, проблемы общего среднего образования отошли на самый задний план. Как решать сложившиеся проблемы и возможно ли их решить в ближайшее время? Прежде всего, необходимо четко ставить и представлять эти проблемы, потому что реальные проблемы до сих пор не сформулированы. Правильная формулировка проблемы означает как минимум половину её решения. Второй момент - необходимо привлечь лучших профессионалов России и мира к разработке новой российской школы, к определению ее содержания и организации. Третий момент - необходимо в основу новой российской школы поставить персонализацию образования и персональное образование (http://spasem-shkolu.p-rossii.ru/8/91_1.shtml ), то есть делать ставку на самодеятельность личности, когда школа должна работать на продвижение каждого конкретного ребенка, а не ребенок должен включаться в систему ради интересов школы. Как вы относитесь к переходу среднего образования на частную основу? Перевод общего среднего образования на частную основу как главную организационно-правовую форму не только не оправдан, но и является разрушительным для системы общего среднего образования. Разговоры о том, что не хватает средств, что реформа требует затрат, показывают практический отказ значительной части руководства образования от развития образования. Любое действие требует затрат, но еще больших затрат требует поддержание деградирующей школы. Ещё большие затраты и огромный экономический ущерб следуют из снижающего качества образования. Поэтому обсуждать вопрос о затратах и перекладывать вопросы затрат на родителей означает, прежде всего, некомпетентность в управлении образованием и, во-вторых, откат от решения реальной проблемы или просто ее непонимание.
|
02.06.2006 |
Благовещенску и русскому Приамурью - ПОЛТОРА ВЕКА
|
02.06.2006 |
200 миллионов русских к 2050 году
|
11.05.2006 |
Послание президента Федеральному Собранию - первый шаг к новому курсу на развитие страны
|
09.05.2006 |
Поздравляю с праздником Великой Победы в Великой Войне
|
24.04.2006 |
Институту мирового развития требуются
|
24.04.2006 |
|
24.04.2006 |
Основы проектно-аналитической журналистики
|
20.04.2006 |
"Прямой диалог с Юрием Крупновым" на радио "Говорит Москва" (92,0 FM)
|
20.04.2006 |
Систему начального профобразования надо выстраивать не как в СССР, а на порядок лучше
|
12.04.2006 |
Онлайн-конференция Юрия Крупнова по теме "Пути развития России"
|
08.04.2006 |
Без союза с ключевыми державами Евразии никакого будущего у России и мира нет
|
31.03.2006 |
|
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"