Недавно вашего покорного слугу попёрли с бумажных страниц "Russian Canadian INFO". За что? За антиеврейские настроения. "Грязная
антисемитская скотина Сердюченко" - не самый слабый из эпитетов, которых
он удостаиавается в Сети, а то и на бумаге. Озадаченный Сердюченко решил в
конце концов проинспектировать папку со своими публикациями, и вот что он там в
том числе обнаружил:
2000
"Русский литературный юг" ("22", Тель-Авив, 2000,
╧ 119)
"Живые перья Мертвого моря" (разные издания)
2001
"Израильские хроники Дины Рубиной" ("22", Тель-Авив, 2001, ╧ 120)
"В Москву и обратно" ("22", Тель-Авив, 2001, ╧ 124)
"Русская литература Израиля" ("22", Тель-Авив, 2001, ╧ 122)
2002
"Русская проза Израиля" ("Нева", Санкт-Петербург,
2002, ╧ 4)
"Странная проза Шломо Вульфа" ("Семь дней", Иерусалим, 2002, 5 сентября)
"Диссидентские хроники Нины Воронель (разные издания)
"Смех и слезы Михаила Юдсона" (разные издания)
2003
"Тревожная проза Якова Шехтера" (разные издания)
"Советский еврей Ханан Исакович Абрамсон" (разные издания)
Затем ваш покорный слуга стал разбираться со своими якобы антисемитскиеивысказываниями.
И обнаружил вот что:
╚┘Именно евреи возглавили в начале 20 века
революцию, а в его конце Перестройку. Неугомонный еврейский гений написал за
русских историю их литературы и искусств, изобрел рабфак, построил московский
Метрополитен, отметился в первых рядах шестидесятников, а затем диссидентов.
"Двести лет вместе" назвал свой бестселлер Александр Солженицын.
"Двести лет вместо" поправил его названием своей полемической статьи
Дмитрий Быков. Ба, даже наиболее талантливые советско-патриотические фильмы,
песни, литературные произведения и самый социалистический реализм как
"стиль эпохи", были написаны и созданы евреями. Они стоили новый Рим
и сами же больше всего страдали от своего рвения. Их бурный жизнетворческий
темперамент встречался русским "множеством" с гримасой антипатии.
"Оставь нас, жид. Нам хорошо в нашем болоте. Мы здесь живем."
"Быть русским", 03.03.2003
"...Нация, народ, отечество - понятия столь же несомненные, сколь
и иррациональные, и попытка дать им внятную картезианскую формулировку всегда
приводила к весьма проблематичным результатам. Что такое "еврейство",
например? Этого не выразишь в эвклидовом слове. Оно сидит в твоих кровяных
шариках, руководит каждым твоим жизненным движением, и как бы ты не хотел от
него избавиться, проклятого и благословенного, ничего не получится, и поэтому
любой, кто прикоснется к нему проникновенным перстом, вызовет у тебя встречный
рефлекторный отклик симпатии и доверия."
╚Смех и слезы Михаила
Юдсона╩, 05.12.2002
"...Еврейские ветераны Великой Отечественной войны, бряцающие
орденами и медалями, или те, кто жизнью и смертью служил беспощадным богам
Революции, или "добрые и богатые
евреи", обеспечивавшие благополучную эмигрантскую старость юдофобу Ивану
Бунину, или физики, создавшие атомное обеспечение советской империи - ты
бросишь в них камень, дорогой читатель?"
╚Повесть о советском
человеке╩, 20.11.2003
Дорогой читатель "РП"! Как ты всё это прокомментируешь? Так
антисемит или не антисемит этот В. Сердюченко?