|
Валерий Николаевич Сойфер
Автор 10 книг, изданных в России, Англии, США, Германии, Эстонии.
Благодаря настойчивости и огромным усилиям Валерия Николаевича возникла Соросовская программа поддержки фундаментальных наук и образования в России и других странах восточной Европы.
В "Русском переплете" опубликовано:
Валерий Сойфер
Ангел, одарившая меня счастьем
Человек в Пути, 29.III.2018
Валерий Сойфер Уроки Сталина: Судьба академии наук Злободневное, Наука и Культура, 01.X.2013
Валерий Сойфер Сталин и мошенники в науке История, 30.IX.2013
Валерий Сойфер "Власть и наука" Окончание, 25.XII.2007
Валерий Сойфер "Власть и наука" Глава 2, 23.X.2007
Владимир Липунов
Валерий Сойфер, "Интеллектуальная элита и филантропия"
Новые книги наших авторов,
18.VII.2005
Валерий Сойфер Загубленный талант История жизни одного лауреата, Человек в пути, 10.XI.2004
Валерий Сойфер Академик и студент (воспоминания о И.Е.Тамме) Наука и культура, 10.VII.2003
Валерий Сойфер Научная этика и триумф мракобесов Наука и культура, 23.IV.2003
Валерий Сойфер Мужество великого Кольцова Наука и культура, 06.IV.2003
Валерий Сойфер Рецензия на книгу "Образование, которое мы можем потерять". Злободневное, 01.X.2002
Валерий Сойфер "Вышли все мы из народа" Глава 1 из книги "Власть и наука", 14.VI.2001
Валерий Сойфер Власть и наука Введение, 14.VI.2001
Валерий Сойфер В Америке Часть вторая документальной повести "Компашка", 14.XI.2000
Валерий Сойфер " Россия еще не африканская страна, и ей есть чем гордиться". Июль, 1999
Валерий Сойфер
Компашка Документальная повесть,
"Хочу сделать одно замечание общего характера. В свое время я
торопился вспомнить события и персонажей и не предавался
размышлениям об общности поведения многих героев этого
повествования. Вносить теперь в текст значительные куски о
типологии личностей я не считаю возможным и ограничусь лишь
одним рассуждением. Большинство героев в этом очерке объединяет
характерная черта - крайняя неразборчивость в средствах при
наличии жгучего желания урвать все возможное от жизни.
Моральных препон и нравственных мучений для них не существует, а
самоконтроль направлен на достижение только одной цели - не
попасться на жульничестве и не оказаться в лапах карательных
органов. Все остальное дозволено, сколь бы дикими не казались их
поступки людям с другими нравственными ценностями.",
сентябрь, 1999