15.09.2024 16:55 |
Предчувствие победы угнетённых
Да простится мне, если я где-то натяну… А я не нашёл достойную репродукцию, при которой написаны были пронзительные слова: "Критик о контррельефе “Ночная . . . |
14.09.2024 12:27 |
Я какой-то выродок?
Плачу, понимаете, над стихотворением и главное, что мне надо – понять какие элементы этого стихотворения сложились в противочувствия по теории художественности . . . |
12.09.2024 19:20 |
Сколько там лет со дня смерти Высоцкого? – 43 года
Мне пришла в голову дикая мысль: а как там, на Украине, Высоцкому? – Я спросил Яндекс: “Володимир Висоцький в Україні тепер”, - получил его перевод: Адже правда, . . . |
11.09.2024 12:21 |
И опять, и опять: фальшь нового Городницкого
Мне возразил один… Статьёй, на несколько месяцев опередившей мои две (см. тут и тут), где я Городницкого упрекаю как поэта: только, мол, от неискренности . . . |
07.09.2024 20:40 |
Бедная Украина
Как кто, а я чувствую обязанность просматривать стихи о войне на Украине. Вот спросил ЯНДЕКЕС: "(горькие | пронзительные | трогательные) стихи про войну на . . . |
06.09.2024 20:28 |
Истерика против поверхностности
Истерика – моя, поверхностность – кинорежиссёров Дмитрия Томашпольского и Алёны Демьянченко. Фильм – “Маяковский. Два дня” (2011 – 2013). Маяковский как поэт . . . |
05.09.2024 10:46 |
Зачем именно сказка?
Затем, что только в сказке добро побеждает зло. А в действительности – не так. Потому и нужно дистанцироваться, выбирая жанр сказки для Мальчиша-Кибальчиша, и . . . |
04.09.2024 20:36 |
Пименов импрессионист, мол
Сухо. Формулой идеостиля “импрессионизм” является хвала абы какой жизни. – Подставляем элементы картин Пименова в эту формулу. Я нарочно не использую . . . |
03.09.2024 18:32 |
И всё-таки неискренность у Городницкого
Городницкий впал в русофобию. Я его на этом поймал в одном нюансе песни. И получил возражение, дескать, послушай “Севастополь останется русским” (2007). И вот я . . . |
02.09.2024 21:46 |
Сила догмы
Я себе взял за догму мною же придуманную идею, что футуристы – вследствие своей неискоренимой человечности – полуосознавая, что при любимом ими прогрессе . . . |
31.08.2024 15:04 |
Поздравьте меня: я наткнулся на привлечение Выготского при обсуждении произведения искусства
Те, кто меня много читал, знают, что я сам дзен-канал устроил для пропаганды теории художественности по Выготскому, которую практически никто из учёных не . . . |
29.08.2024 17:30 |
Заблуждение всемирно-исторического масштаба
Оно произошло в области границы 19 и 20 столетий. И не осознанно до сих пор. Не осознанно из-за того, что наука об искусстве не приняла в работу теорию . . . |
28.08.2024 08:35 |
Сентиментальный фашизм-футуризм
У меня однажды родилась мысль, и я не хочу от неё отказываться. Она базируется на отрывке из “Войны и мира”, как толпа в Москве, подлежащей сдаче Наполеону без . . . |
27.08.2024 20:30 |
Что такое трудное чтение
Это когда простота фраз кажущаяся, ибо требует для понимания "сложнейших подразумеваний, богатства внетекстовых культурных связей” (Лотман . . . |
26.08.2024 19:15 |
Абстрореализм
Когда-то, когда-то я, бывало, натыкался на живописное произведение (обязательно это бывало на выставках и чаще всего – одно на всю выставку), оно во мне порождало . . . |
25.08.2024 22:15 |
Какие чудеса творит любовь…
20 лет и 20 дней прошло со дня смерти моей жены, Наташи. А на меня вчера накатило пленительное чувство активной любви к ней. Отчего? Просто оттого, что в дзен-ленте . . . |
24.08.2024 17:40 |
Почему поэтически* не сфальшивил Городницкий
Я хочу поговорить о мощном проукраинском видео “Александр Городницкий. Часть 3. Война” Как видите, на заставке Украина с Крымом, с Донбассом, Запорожьем и . . . |
23.08.2024 09:44 |
Бзик
Из-за одного экстравагантно себя ведущего комментатора я чуть было не впал в натяжку относительно художника Виктора Попкова. Он мне сумел внушить, что вот в этой . . . |
22.08.2024 10:56 |
Невысоцкий
"Эти люди поставили перед собой задачу уничтожить свою страну и делали это не просто осознанно, но и с энергией, азартом и изобретательностью. Вы понимаете, что . . . |
21.08.2024 12:45 |
Почему я не читаю «1984» Оруэлла
Кто меня читал больше обычного, знает, что моё амплуа: переводить подсознательный идеал автора произведения (я такое обязательно называю художественным) в слова. . . . |