Проголосуйте за это произведение |
Галерея "Новые
передвижники"
Вернисаж одной картины
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агни |
Две картины и фрагмент |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Павел Блуднов |
Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Афанасий Борсуков |
Живопись и скульптура |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сергей Бочаров |
Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александр Бровин |
Башни Статья о творчестве Александра Бровина есть пока в Детском журнале |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Илона Гансовская |
Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Илья Глазунов |
Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Василий Дворцов |
Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.М.Достоевкий | Рисунки Федор Михайлович Достоевский редко говорил о своих рисунках и не оставил нам никаких прямых письменных указаний на их существование. Писатель не любил обсуждать с посторонними тайны его творческой лаборатории. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дима ПЖ | Куклы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александр Захаров | Живопись и графика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серикжан Ищанов | Скульптура |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гелий Коржев | Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степан Коротков | Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юрий Косаговский | Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей Лазученков | Графика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дан Маркович | Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игорь Мельников |
Живопись Статья о творчестве Игоря Мельникова будет обязательно написана. Пока же можно сказать, что этот замечательный художник пишет на таком уровне, что всякие слова будут излишни. Не хочется говорить ни о технике, ни о предшественниках - хочется смотреть и сопереживать. Кроме всего прочего Игорь Мельников глубокий и тонкий человек, далеко неравнодушный к литературе, о чем свидетельствует его яркая критическая статья в нашем журнале. В.М.Липунов "Картины Мельникова напоминают огоньки свечи, рассеивающей мрак. Как мотыльки на свет, слетаются наши взгляды к полотнам художника. И встречают вопрошающие лица детей. "В ожидании счастья..." - название одной из картин как нельзя лучше характеризуют то трогательное и нежное предчувствие, предощущение жизни как волшебства, которым порой бывают полны дети. Этими детскими, чистыми грезами полны полотна Мельникова. Соединение с мраком, откуда возникает изображение, дает особое, трагическое ощущение рассогласования чистоты помыслов и реальности. На первый взгляд, этот прием напоминает полотна Рембрандта - но у Мельникова мы видим чудо юности, у знаменитого живописца - чудеса человеческой ветхости: его образы рассыпаются, как песок, в то время как у Мельникова они собраны, целостны, как упругие бутоны тюльпанов." Ю.Д.Нечипоренко |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александр Москвитин |
Живопись "Пространство Москвитина активно, оно напряжено так, что воздействует на зрителя: перед картиной образуется зрительное поле, как продолжение того пространства, которое задает холст. Картина сообщает зрителю определенное состояние, преображает его психическую энергию. Об обратной перспективе в иконах писал Павел Флоренский - но кто из современных художников способен овладеть приемами древних иконописцев? Москвитин использует концепты, которые лежат в основании творчества мастеров иконописи. Художник создает не только рисованное полотно, он творит мир "двойной" по ту - и по эту сторону картины." Ю.Д.Нечипоренко |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светлана Носова | Декоративная живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юрий Норштейн | Сказка сказок и другие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юрий Петкевич | Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Павел Рыженко | Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светлана Филиппова | Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Константин Шейко | Живопись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Франческа Ярбусова | Сказка сказок и другие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рудольф Яхнин | Живопись |
Проголосуйте за это произведение |
|
Немного информации. Великолепные скульптуры от создателя ╚Святогорской Богородицы╩. Мраморная скульптура Короля мрамора Николая Шматько. Итальянский и Уральский мрамор - мраморная скульптура... Авторская коллекция скульптур (мрамор) не имеет аналогов в мире и демонстрирует невероятные достижения в области обработки мрамора, человеческой фантазии и мысли воплощенной камень. Огромный творческий потенциал и возможности творить для всего человечества будут направлены на реализацию самых невообразимых проектов в скульптуре и архитектуре. Официальный сайт короля мрамора http://www.kingofmarble-shmatko.com/ С большим уважением. Кроме всего есть еще немного информации. Последняя статья о Николае Гавриловиче Шматько. "ЧИНОВНИКИ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ПОЕЗДКА НА БИЕННАЛЕ - МОЕ ЧАСТНОЕ ДЕЛО. НО НАГРАДУ Я ЗАВОЕВАЛ НЕ ДЛЯ СЕБЯ, А ДЛЯ ВСЕЙ УКРАИНЫ" Скульптор из Луганска Николай Шматько стал первым украинским художником, которого на знаменитой Флорентийской биеннале удостоили ордена "Лоренцо Великолепный Медичи". Эту награду в мире искусства приравнивают к Нобелевской премии Олег ТРАЧУК "ФАКТЫ" (Луганск) Накануне Нового года в Луганск из итальянской Флоренции вернулся известный скульптор Николай Шматько, которого называют "королем мрамора". "ФАКТЫ" уже рассказывали о необычной судьбе художника, поводом для нынешней встречи с мастером стало радостное известие. На всемирно известной Флорентийской биеннале Николай Гаврилович был удостоен ордена "Лоренцо Великолепный Медичи". До сих пор такой награды, которую в мире искусства почитают наравне с Нобелевской премией, не было ни у одного украинского художника. Получив "Лоренцо Медичи", мастер вправе облегченно вздохнуть и сказать: жизнь удалась! Во Флоренцию привезли свои работы скульпторы из 75 стран мира Флорентийская биеннале проводится раз в два года. Главная его цель - найти и собрать в одну экспозицию все лучшие произведения современного мирового искусства. - Меня приглашали во Флоренцию еще полтора года назад, - рассказывает скульптор Николай Шматько. - Тогда я обращался во все местные и центральные органы власти, но поддержки и помощи для поездки так и не нашел. На нынешнюю биеннале мастер отправил во Флоренцию три работы (по условиям, выставлять можно не более трех произведений). "Билл Гейтс" - бюст бизнесмена размещен на диске с названием созданной им фирмы, а диск опирается на шар, символизирующий нашу планету. Вторая работа - "Лугань" (парящая в воздухе девушка, волосы которой, спадая вниз, изображают воды реки Лугань). Третья - "Девушка, поклоняющаяся Солнцу", или "Девушка с диском". Это одно из самых известных произведений Шматько. Мраморный диск в руках девушки настолько тонок и отшлифован, что пропускает свет. Этим светом озарено лицо скульптуры, пропорции которого мастер, по описаниям историков, позаимствовал у древнеегипетской царицы Нефертити. Но уникальность работы не только в этом: девушка смотрит на лик Христа, который создают мраморные узоры на пронизанном лучами света диске. К слову, когда Шматько выставлял эту работу в России, "Девушка с диском" была оценена страховой компанией в сумму один миллион 750 тысяч долларов... - А "Билла Гейтса" я специально изготовил к Флорентийской биеннале, - говорит Николай Гаврилович. - Многие американцы заинтересовались моей экспозицией потому, что там был бюст их знаменитого соотечественника. Да и сам прототип планировал побывать на биеннале. Но, видно, что-то у него не сложилось. Зато работой заинтересовались представители тайваньского культурного центра, на развитие которого Гейтс выделил 500 миллионов(!) долларов. Я узнал, что тайванцы собираются купить бюст и передать в дар своему меценату. В Италию я отправился с сыном Рафаэлем, преодолев множество бюрократических проблем. Мои работы выставлялись в выставочном комплексе Фортеца Дебаса площадью 11 тысяч квадратных метров. Здесь размещали свои работы 850 художников и скульпторов из 75 стран мира. Естественно, в первый момент я растерялся: куда идти, к кому обращаться... И тут ко мне подошел улыбающийся мужчина с небольшими усиками. Он кое-как по-английски (хоть я плохо владею им, да и мой новый знакомый не скрывал, что мало знает этот язык) все объяснил, подсказал. Лишь на второй день я узнал, что это был не кто иной, как президент Флорентийской биеннале Пьеро Целона. Позже он признался, что уже давно следит за моим творчеством. Николай Гаврилович представлял своими работами всю Украину. Но единственные из соотечественников, кто поддержал скульптора и приехал на выставку, это меценат Алексей Дмитренко, спонсировавший поездку Шматько в Италию, и его жена. - Как мне заявили дома луганские чиновники, поездка на биеннале - это мое частное дело, - удивляется Николай Гаврилович. - Меня до сих пор никто не поздравил с победой, которую я завоевал не только для себя, но и для всей Украины! Орден - это награда за многолетний труд. На пути к признанию было много невзгод. Тринадцать лет Шматько пришлось жить в землянке, покрытой старыми шахтерскими сапогами вместо крыши Судьба, действительно, не очень баловала художника. До конца 80-х годов прошлого века Николай Шматько, проживая с семьей в Болграде Одесской области, кем только не работал! Сейчас он с улыбкой вспоминает, как трудился художником-плакатистом и его творения со скрипом принимали представители горкома компартии: то глаз у Ильича не такой, то выражение лица у пролетария несерьезное... Но когда Шматько исполнилось 33 года, он открыл для себя искусство мраморной скульптуры. Однажды знакомый попросил художника сделать мраморный барельеф для надгробия. До этого Николай Гаврилович никогда с этим материалом не работал. Вдруг художник ощутил, что умение "общаться" с мрамором будто дано ему от рождения, только до поры он об этом не знал. "Я проснулся буквально другим человеком", - вспоминает мастер. Тогда же у Николая Шматько появилась мечта - персональная выставка в Париже. Для этого требовалось, по его подсчетам, миллион долларов! Идею, как рассказал скульптор, поддержала 84-летняя Дина Верни - знаменитая натурщица, позировавшая Пикассо, Дали и Майолю, а ныне - владелица собственной галереи в Париже. С ее мнением считаются люди искусства во всем мире. Верни имеет самую высокую награду Франции - орден Почетного легиона. Чтобы встретиться с Диной Верни, Шматько отправился в Париж... автостопом. По ночам спал в поле в картонных коробках, укрываясь полиэтиленовыми пакетами. Но таки попал в столицу Франции и добился аудиенции у легендарной женщины. - Просмотрев мой каталог, госпожа Верни заметила, что я буду очень богат, - вспоминает Николай Шматько. - И попросила меня об одном: не распылять работы по всему миру и сохранить их для будущих поколений. С тех пор Шматько, как одержимый, работал по 16 часов в сутки, оттачивая технику. Очередной поворот в судьбе скульптора произошел в 1990 году, когда из-за молдавско-приднестровского конфликта его семья вынуждена была покинуть насиженные места. Перебравшись из Одесской области на родину жены в город Красный Луч Луганской области и не дождавшись от городских властей обещанного помещения для своих произведений, Шматько решил... вырыть галерею в огороде у тещи. Подземный выставочный зал он обустроил за четыре месяца. Поскольку в доме, где уже жили теща, сестра жены и племянница, переселенцам места не хватало, Шматько сделал отдельную комнатку под землей(!) для детей, а сам с женой ночевал в коридоре. Тут же, в подземелье, художник и ваял, и выставлялся. Галерею поддерживали бетонные своды. Но деньги на крышу появились не сразу, поэтому Николай Гаврилович покрыл свое сооружение... шахтерскими резиновыми сапогами. Чтобы гости могли разглядеть его работы, скульптор зажигал свечи. Под землей он вместе с семьей прожил 13 лет. Первое время существовали впроголодь. Но вскоре о необычном скульпторе заговорили. Чтобы увидеть чудеса из мрамора, в шахтерский городок начали приезжать посетители не только из Украины, но и из ближнего и дальнего зарубежья. Наведывались в подземную галерею даже крупные политические деятели. "Выйти на поверхность" семье скульптора помогла случайная встреча с бизнесменом Анатолием Лысенко. Проведя полчаса в подземной галерее, предприниматель предложил Шматько переехать в Славянск (Донецкая область), где его обеспечат достойным жильем и мастерской. Узнав о том, что художник переехал на Донетчину, тогдашнее руководство Луганской области начало срочно переманивать скульптора обратно, пообещав ему и трехэтажный дом под мастерскую, и выставочные залы, и материальную поддержку, и квартиру. Поверив посулам, Шматько собрал все свои многотонные творения в несколько трейлеров и, потратив на переезд последние сбережения, вернулся. Но обещанного он так и не дождался, оставшись в Луганске фактически на улице... Именно в это время пришло первое приглашение во Флоренцию на выставку. Организаторы Флорентийской биеннале планируют провести подобный творческий форум в Киеве К слову, ценители искусства готовы заплатить за произведения Шматько, находящиеся в Луганске (а это более семидесяти мраморных изваяний и десятки картин), почти 25 миллионов долларов. Именно эту сумму указал неизвестный покупатель, когда скульптор, желая выяснить, будет ли спрос на его работы, разместил в Интернете их фотографии и устроил виртуальный аукцион. Но Николай Гаврилович остается верен обещанию, которое дал в свое время Дине Верни, - не распылять, не распродавать свои работы, а сохранить их в коллекции... Награждением украинского скульптора орденом "Лоренцо Великолепный Медичи" дело не ограничилось. Президент Флорентийской биеннале Пьеро Целона подписал с Николаем Шматько документ о том, что студия господина Целона готова в следующем году организовать в Украине, как написано в официальной бумаге, "на высочайшем уровне арт-проект современного искусства". По предварительной версии, он будет носить название Итальяно-Флорентийская-Украино-Киевская биеннале и может пройти в начале осени нынешнего года. - Если в Киев съедутся ведущие художники со всего мира, - говорит Николай Шматько, - это так поднимет имидж нашей страны! К большому сожалению, образ Украины в Европе далеко не лучший. Звучит в основном одно и то же: бандиты, воры, взяточники, законы не действуют, они лишь написаны на бумаге. И в шутку говорят, что мафия давно уже не в Италии, а в Украине, причем находится она во властных кабинетах. Горько мне, единственному украинцу на биеннале, было такое слышать. У меня как представителя Флорентийской биеннале есть все полномочия для проведения переговоров с государственными и коммерческими структурами, заинтересованными в проведении международного творческого форума. Сейчас надо подыскать подходящее место, а это минимум 10 тысяч квадратных метров. Хотя я думаю, что наилучшим вариантом для выставки мог бы стать... Крещатик. Надо лишь установить на центральной улице Киева временные перекрытия и навесы, под которыми расположить творения сотен художников и скульпторов. Ссылка на новость http://www.kingofmarble-shmatko.com/Press2.html Николай Шматько привез из Флоренции награду "Лоренцо Великолепного" "Биеннале" 2007 была проникнута духом Лоренцо Великолепного и Великими мастерами, давшими миру такие возможности как творить во имя человечества и мира на земле. "Флорентийская Биеннале" представила художников и скульпторов из 76 стран мира. 840 творцов демонстрировали искусство и культуру больших и маленьких государств. Представляя в своем лице Украину, Король мрамора, профессор удостоился высокой награде "Лоренцо Великолепного" за большие достижения в области скульптуры. Своими мраморными произведения Николай Шматько представлял Украинскую культуру, демонстрируя высочайший Европейский уровень и великолепное мастерство. Шматько Н.Г. поразила красота, великолепие Флоренции и сила гениальности человеческих возможностей. Галерея "Шматько и сыновья", Луганск 2007 http://www.kingofmarble-shmatko.com/biennale.html Официальный сайт Короля мрамора http://www.kingofmarble-shmatko.com/ Если понадобятся какие-то фото, то мы вышлем. У нас очень много фото. С уважением, Андрей.
|
Мы обязательно разместим в нашей галерее небольшую экспозицию работ с ссылками на оригинальный сайт.
|
С глубоким уважением, сын известного скульптора Шматько, Андрей.
|
|
Пришлите ссылки на ваши произведения.
|
|
|
|
В сущности, читатель романа рано или поздно задаётся вопросом: а зачем, собственно, Воланд со свитой пожаловал в Москву. Один из вариантов ответа: посмотреть, а что за людишки, - москвичи тридцатых годов? Помнится, сюжет одной из пьес Б.Брехта состоит в том, что боги спускаются с небес и ищут хотя бы одного Доброго человека из Сычуани. Находят. И этот человек, - пустившая богов на ночлег проститутка. Это так, - реплика по поводу. Возвращаясь к роману М.Булгакова, попытаемся выявить десяток фрагментов или выражений, которые органично вошли в русскую разговорную речь. -- Одна из центральных сцен романа Допрос-беседа прокуратора (игемона) Пилата с Иешуа Га-Ноцри. То, что Н.Ге представил в известной гениальной картине Рис.1 Н.Ге. Что есть Истина? Кончилось всё тем, что прокуратор одобрил решение синедриона о казни. Но в начальной стадии допроса есть момент явного нравственного превосходства Иешуа, и это пронзительно превосходный фрагмент: 1/ - Так в чём же Истина? - Истина в том, что у тебя сейчас болит голова. Так болит голова, что ты никого не хочешь видеть. Никого, кроме своей собаки. Беда в том, что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. ТВОЯ ЖИЗНЬ СКУДНА, игемон. И тут говорящий (Иешуа Га-Ноцри) позволил себе улыбнуться. Секретарь побледнел и перестал записывать. Этот момент стоит запомнить. Власть имущий, тот же прокуратор, это всё временно. А жизнь его СКУДНА из-за того, что он потерял веру в людей. Запомним этот момент. - Так в чём же Истина? - - - - - ПОТЕРЯЛ веру в ЛЮДЕЙ - и ТВОЯ ЖИЗНЬ неизбежно станет СКУДНА. -- -- -- То-есть, потеряет смысл. Вот ответ на вопрос Пилата. Так и мы, читатели-зрители романа и картины спрашиваем: А и впрямь, так в чём же Истина? А ответ тот же: ПОТЕРЯЛ веру в ЛЮДЕЙ ... и т.д. Вот так вот, ми-илостивые государи и великодушные дамы. ----- 2/ А сейчас то, что бесспорно вошло в разговорную речь (от кота Бегемота, Азазелло и пр.): - Сеанс окончен, маэстро! Урежьте марш! 3/ - Сижу тихо, не шалю, никого не трогаю, починяю примус а тут вламываются 4/ - Поздравляю вас, господин, вы дважды СОВРАМШИ. / Какое замечательное словцо ╚соврамши╩! / 5/ Подумаешь, тоже мне бином Ньютона. / И всё, бином Ньютона прочно поселился в нашем словаре / 6/ А теперь от Воланда: - Дайте-ка, посмотреть рукопись романа. - Я, к сожалению, не могу этого сделать. Я сжёг его в печке. - РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ. Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман. / Может быть, ╚рукописи не горят╩ было у кого-то до М.Булгакова, буду благодарен за подсказку / 7/ И, наконец, - от автора (М.Б.): - За мной, читатель! Кто тебе сказал, что нет настоящей верной любви. 8/ Ну, и, конечно, от Маргариты: Любовь нас поразила мгновенно. 9/ И под занавес "осетрина не первой свежести" -- --- --- --- И действительно. Кто тебе сказал, читатель? - Что нет настоящей ЛИТЕРАТУРЫ.
|
|
На вашу реплику в романе МиМ уже есть реприза: "Подумаешь, - тоже мне - бином Ньютона". И для контраста дадим ну очень положительно оптимистичную реплику другого читателя: -- --- --- Спасибо, Лазарь. Интересно Вы преподносите классиков. И - возвращаете веру в людей: возвращаете живое, объемное, глубокое восприятие высокой мысли. А в связи с творчеством М.ВОЛОШИНА и К.БАЛЬМОНТА ничего у Вас нет? С уважением, Василий Азоронок. --- Василию А. / Нет, по Волошину и Бальмонту у меня ничего нет. Видите ли, какая штука. Я имею наглость брать у классиков отдельные высказывания, фрагменты и включать их в сценарии на 40-50 мин. для ГЛАНС-а. ГЛАНС - это гитарно-литерат. артель Нескучн. сад. Вот по Мандельштаму у меня штук 5-7 набросков сценариев: http://www.stihi.ru/2011/02/21/5682 Есть и из Пастернака, Блока ... --- ------ ---- -----
|
о евроопусах один примат из евролицых приматно прижил капитал, услуги выкупил полиции и в евроопу сбыть мечтал. привадил еврами одесную - таскать своими горячо, из стари сделка, дружба тесная, приватнолицая причём. за москаля тыщ десять евриков, такой вот прикуп - моск есть моск. примат пугал всех криком эврика, но моск раскрыть не удалось. а неясны примату ценности - за моск давай хоть мулион, ссудил всех по своей растленности - растленный евролегион.
|
http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/v-dnepropetrovske-rasskazali-kto-takoy-diversant-517867.html "В Днепропетровске просят не выдавать родственников за сепаратистов, чтобы получить вознаграждение". Однако... Только сейчас до меня дошло, почему моя интуиция отказалась от распределения в Днепропетровск в 1981 г. Правда, перед этим была производственная практика в Кишиневе, после которой интуиция вдруг дала о себе знать...((
|
Изуст Исток Назареянин... из цикла Русское Слово *** да не гундите, бля, присвоил свят патент! усвоил лишь бы... вам что? мощи нет? терпите, ибо бог и тот терпел... могущ бо не мощами мёртвых тел... пей кровь его - энергью, мощный дух! ешь плоть его - бог всё сказал вам вслух! изрёк сей мир однажды - слово дал! зерно взошло, сейчас идёт страда... въедайся в слово - дух, свет воплоти! распалось слово в грязноте пути... лишь русским словом этот мир живёт! в мощах не помощь, а скорей наоборот... иисус - не имя! голос что?.. из уст... то горний голос - логос горний густ! то плоть такая, слово - только плоть! и хватит, бля, веками чушь пороть...
|
|
|
|
|
Наконец-то вы стали сам собой. То есть у вас все наоборот: осень а вы стали мыслить логмически и поэтично. А летом дуру гоняли. Большинство осенью и весной с ума сходят. Словом, мне ваше стихотворение, Саша, понравилось. Басня, что надо! Пяток таких и можно в ╚День поэзии╩ предлагать. Котюкову тоже придется по душе.
|
|
всё спускается наверх! к лету снизу идёт снег! шерстью внутрь одет тулуп, не.. баран, отнюдь не глуп... свет из глаз и в темноте, если зло тебя по те... в темя свет поцеловал, каплей пролился в подвал... извилялся в мозг-орех... тоннель к свету не у всех...
|
|
Наконец-то вы стали сам собой. То есть у вас все наоборот: осень а вы стали мыслить логмически и поэтично. А летом дуру гоняли. Большинство осенью и весной с ума сходят. Словом, мне ваше стихотворение, Саша, понравилось. Басня, что надо! Пяток таких и можно в ╚День поэзии╩ предлагать. Котюкову тоже придется по душе. url : Oli Mobil Terbaik di Indonesia – TOTAL Quartz
|
вот и всё, господа присяжные. RCA Sparepart Motor Berkualitas Terbaik dengan Harga Terjangkau di Indonesia
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итальянский и Уральский мрамор - мраморная скульптура... Авторская коллекция скульптур (мрамор) не имеет аналогов в мире и демонстрирует невероятные достижения в области обработки мрамора, человеческой фантазии и мысли воплощенной камень. Огромный творческий потенциал и возможности творить для всего человечества будут направлены на реализацию самых невообразимых проектов в скульптуре и архитектуре. Официальный сайт короля мрамора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
http://www.pcfixerrors.net http://www.comodesinstalarunmalwaresp.com http://www.soreinigensiespywaregerman.com http://www.comodesinstalaromalware.org
|
|
|
Famous Urdu Novels List
|
|
|