TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Проголосуйте
за это произведение

 Поэзия
15.VIII.2008

Марина Ершова

 

Летние стихи 2008 годаЛетние стихи 2008 года

 

 

 

Ностальгия                        В. Куклину

Далеко, в Америке случайной,
Под ворон не наших перекрик
Мне пригрезился в пустыне сад прощальный,
Сгорбленный, как саксаул, старик.

Не понятно, сон иль полудрема,
Но родное что-то в старике
Мне откликнулось живой тоской по дому,
О тебе в далеком далеке.


В грустную элегию сливалась
Нежность к саду,  детству, голыдьбе
Самой главной музыкой осталось,
Все, что было дорого в судьбе.

И очнувшись, глядя на пустыню,
Где вороны ходят не спеша,
Я сказала маленькому сыну:
"Родина - когда болит душа"

 

 

Московское метро

                         А. Шнайдер-Стремяковой

 

Опять метро, вагон.
И сотни лиц мелькают,
Кто весел, кто страдает,
Кто грустью заражен.

 

Старуха с рюкзаком,
Как божий одуванчик,
Стоит, а рядом мальчик,
Сидит, спокоен он.



Вот девушка с цветком,
Задумчиво - прекрасна,
Мечтает, но напрасно:
Ее не любит Он.



Цветок - душевный стон,
А женщина напротив,
В неловком обороте,
Упала на бутон.



Весна, звенит апрель,
Усталость пролетает,
И поезд уезжает
С надеждою в тоннель.

Начало формы

Конец формы

 

Поэту                             

 

Ты любишь всех, кто хоть немного

Тебя когда-то полюбил:

Дев Милосердия от Бога,

Всех тех, кому хватало сил,

 

Тебя и твой талант лелеять,

В несчастьях милого жалеть.

В своей душе надежду сеять,

Что смогут холод cвой согреть.

 

Но ты лишь пьешь их бабьи соки,

Не понимая, что творишь.

Ты жжешь любовь, как уголь, в строки,

Где сам когда-нибудь сгоришь.

 

Тихие мысли     

Ах, этот  тихий смех
И плавное движенье.
Ты - Ангел, нет  сомненья,
И ты прекрасней всех!


Скользишь, едва дыша,
Ты в танце по паркету,
И незаметность эту
Приветствует душа.


И мимолетный взгляд,
И нежное признанье,
И тонких рук касанье -
Всему я тихо рад.


Не то - огонь страстей,
И громкие восторги!
В них паузы недолги,
Средь бури новостей.


Дурна желанья страсть,
Груба, бесчеловечна!
И в Небеса навечно,
С ней точно не попасть.


Так почему же я,
Все больше замирая,
Боюсь тебя, родная,
А может ты - змея?

 

Свистопляска

 

Летает земля по кругу,

Летают над ней тарелки.

Гудят полюса.  С испугом,

В небо таращатся белки.

 

Разные звери в чащах,

Дети в огромных колясках,

Боятся не волка в сказках,

А мать нашу - Землю чаще.

 

О чем ей свистят эти блюдца?

Зачем на людей клевещут?

Вот нам бы к началу вернуться

От пляски этой зловещей.

 

 

 

Кипрская ночь

 

 

Грек танцевал. В размахе рук

Дрожал горячий кипрский воздух.

И виноград, и небо в звездах,

И сад - мелькало все вокруг.

 

Прыжок, подскок, опять прыжок,

И разворот, и на колено.

Но где же, грек, твоя Елена?

Где сладостной любви ожог?

 

Услышал, вроде спохватился:

Одну, другую вывел в круг,

С четвертой, с пятой в пляс пустился

И утонул в толпе подруг.

 

Сиртаки. Топот, гул, веселье,

Вино и музыка рекой.

Но грустно мне. Долой похмелье!

Грек, извини, хочу домой!

 

 

Ночь на Ивана-Купалу    

                                             Вике

 

Та девушка огнем играла.

И блеском вторила река,

Когда в кольце огня сверкала

Ее парящая рука.

 

Взвивались искры огневые

Под гулкий, темный свод небес.

Стояли зрители немые,

Дрожал от напряженья лес.

 

Звериный зов шаманской силы

В зовущем теле оживал.

И так она была красива,

Что ужас смерти отступал!

 

 

Затменье

                                    В.М.

 

 

Затменье бывает у солнца,

Затменье бывает у сердца.

В затменье бывает спасенье

Гудящей, больной голове.

 

Затменья бояться не стоит.

Так темное солнце красиво!

Затменье - полезное дело,

Когда слишком много любви.

 

 

Август

 

Народных не хватает сил.

Кто только Сильных не просил.

Но словно Бухенвальдский звон

Слетает с гор Кавказа стон.

 

И никого не удивит,

Что под огнем дитя горит.

Агрессия корежит мир.

В кровавом месиве эфир.

 

И снова август на Кавказе,

И снова батеньки в экстазе.

Дрожит страна, идет война,

А за войною - тишина.

 

 

 

Последний звонок

 

Последний звонок из жизни.

Последний  взаправду, всерьез.

И счастья весеннего ливни,

И желтый осенний откос.

 

Всему завершения - точка,

И перед глазами плывут:

И юная мама, и дочка,

И грубой общаги уют.

 

Мальчишки, девчонки, соседи,

Вокзалы, дворы, поезда.

И в цирке смешные медведи,

И в небе высоком звезда.

 

Последний звонок - он последний!

Их больше не будет уже.

Прощай, пересуды и сплетни

На том роковом рубеже.

 

И все - таки грустно немного.

И все - таки грустно, дружок!

Что нас не окликнет в дорогу,

Наш школьный последний звонок.

 

 

Три мгновенья

 

 

Мне сон приснился, будто умираю.

Не понарошку, а совсем,

                                  всерьез.

И что в гробу, и что венок из роз.

Народ вокруг, и кое-кто рыдает.

 

А я лежу, красивая вполне

И вспоминаю жизнь свою не в шутку,

Стараюсь я припомнить ту минутку,

В которой счастье улыбалось мне.

 

Вот утро, детство, еду с папой Шурой

На "Волге", К морю, все тревоги позади.

А сердце радостно волнуется в груди,

И мама счастлива, хотя и смотрит хмуро.

 

Вот я студентка, практика, завод,

И цех сверлильный весь усыпан стружкой,

И влюблена в него моя подружка,

А он ко мне, сияющий, идет.

 

И третий важный миг - рожденье сына.

И красный кулачек, и первый крик.

Пожалуй, это - самый главный миг,

И самая счастливая картина.

 

И так мне стало жалко умирать,

Что я глаза открыла и проснулась.

И вижу день, и солнце улыбнулось.

И я готова жить, любить, страдать!

 

 

 


Проголосуйте
за это произведение

Что говорят об этом в Дискуссионном клубе?
283210  2008-08-19 16:18:27
Марина Ершова - Переплетовцам
- Коллеги! Странные месяцы август и сентябрь. Видимо за лето скапливается в мире очень много агрессии. Она диким образом проливается то на бесланских детей, то на американские башни, то на мирных осетин. Я бы, если бы можно было достучаться до правительств, посоветовала бы принять национальные программы по строительству сортиров. Т.к. я считаю военную агрессию испражнением человеческого общества. А особо агрессивным Переплетовцам советую превращать свою злобу (особенно по еврейскому вопросу) хоть не в духи, так в удобрение.

283220  2008-08-19 21:15:57
Алла Попова /avtori/popova.html
- "Родина - когда болит душа"

Дорогая Марина, Вы настоящий рыцарь пера и Психеи.
Ваши глубокие психологические портреты, трепетные посвящения говорят о незаурядном даре интуиции и поэтического прозрения. К сожалению, Валерий Васильевич вряд ли в состоянии оценить посвящённые ему строки, полные высокого лиризма. Он уже успел убедить меня в своём одностороннем взгляде на лирику. Да и не в этом только дело, а в том, что действительно у оставивших родину "душа болит".
Что и приходится Вам наблюдать в этих сумбурных диалогах и монологах уехавших на ПМЖ, особенно в Германию. Есть, конечно, терпеливые и вдумчивые собеседники, как Владимир Эйснер, Валдемар Люфт, Антонина Шнайдер-Стремякова и другие, но в основном надрыв "болящей души" приводит к бессмысленным столкновениям не только на почве, но и без всякой почвы. Видно, что очень многим в Германии морально живётся очень трудно. Отсюда и "хамстеры", и прочие маски. И Вы, как психолог чувствуете это лучше меня. Просто не хочется оставлять Вас один на один с этой "дружеской" свалкой. Хотя Вы по-рыцарски держитесь очень твёрдо, но мне жаль Ваших молодых, талантливых сил. Думаю, что Вы правы, впустую никогда не бывает - тем более, что "болящий дух врачует песнопенье". Даст Бог, и к песнопенью кто-нибудь прислушается.
Спасибо Вам за чудесную, разнообразную, искреннюю подборку, в ней всё выстраданное, проникновенное, интуитивное и настоящее. Удачи Вам! С праздником Преображения Господня.

283222  2008-08-19 21:40:03
Хамстер - АП
- Алла, не гневите Всевышнего, Хамстеру в Германии живётся очень хорошо! И Лолобриджиде, с которой я вскоре сочетаюсь законным браком, тоже. Ждём поздравлений, посвящений, побольше энтузиазма с вашей стороны! Надеемся, что Вы, любезнейшая, и матушка Антонина с радостью воспримите наш союз, а также нас благословите.

283225  2008-08-20 07:44:04
Ершова - Поповой
- Дорогая Алла! Вы все правильно понимаете. И спасибо за поддержку. И Вас с праздником. По большому счету, я тоже верую.

Я бы не стала некоторым разъяснять их грубости, но больно за Переплет. Хороший ведь журнал, наш.

283243  2008-08-20 20:56:13
Марина Ершова - коллегам
- Дорогие коллеги! Я понимаю с грустью, что никому ничего не докажешь. Но ведь есть Великий русский язык со множеством оттенков чувств и смыслов. Давайте его любить. Вот Вам мое маленькое нежное стихотворение. С надеждой...

* * *

Лугов разливы. Белые туманы

До кромки леса молоком лежат.

А в памяти и зрима, и свежат,

Любовь моя, пришедшая нежданно

В усталый дом над солнечной Окой,

Разрушив зыбкий, глупый мой покой

Своим теплом лучистым и желанным.

Растаял образ, как туман речной.

Но чувства все живут во мне, не тают.

Лишь в строчки легкие синицами слетают.

Не устают, кружатся надо мной...

283251  2008-08-21 11:06:41
Валерий Куклин
- Марина, здравствуйте. Не помню, поздравлял ли в общем хоре вас с премией Есенина, но не грех и повториться - вы звание лауреата оной заслужили по праву. После вашего заступничества меня перед хамстером и анонимом как-то и неловко растекаться признаниями в любви к вашему творчеству, но должен сказать, что после премии ваши стихи приобрели новый, ранее несвойственнывй вашему творчеству окрас. Последние два, выложенные вами на кнопке, и вовсе привели меня в священный восторг. Ваше стихотворение в прозе о предках своих звучат апокалиптически, а предыдущее почему-то отозвалось во мне воспоминанием о Баратынском. То есть стихи эти, как и последняя подборка, выставленная на этой кнпке, не только замечательны по строю и духу своему, но и высокопрофессиональны. В нашем веке поголовного бардака, когда пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник, профессионализм - явление редкое. Берегите свой талант, не тратьте душу на всякую мутоту. Я тут высказал предлоджение, что оскорблявший вас и других женщин аноним - никто иной, как хамстер, а тот в последующих двух своих постингах мне не возразил. Если вы еще не догадались, кто это животное, то я вам по приезду в Москву обязательно назову его - и вы поймёте, почему нельзя в интернете обнародовать его имя. Удачи вам. Валерий

283262  2008-08-21 16:28:18
Лолобриджида - Марине Ершовой
- Дорогая Марина!

Да не обращайте, пожалуйста, внимания на старого брехуна, на камлания Куклина. Все норовит под себя кого-нибудь на свою потребу "приспособить". Сейчас он сильно напоминает мне Буша, пытающегося приспособить под себя европейских политиков в крестовом походе против России. Правда колет ему глаза, вот и перевозбудился через край, вот и "возникает".

Уж мы то, женщины, хорошо понимаем, что у таких субъектов в период климакса такое нередко бывает.

283507  2008-09-04 07:27:47
Борис Дьяков- Марине Ершовой
- Марина, Ваши стихи мне тоже очень понравились. С уважением, Борис Дьяков.

283724  2008-09-14 23:26:18
А Ш-С
- Дорогая Марина!

Ты красавица. Мне неловко, что нечаянной и несовершенной правкой я выпросила посвящение. Спасибо. Поэт, ты, действительно, ╚жжешь любовь, как уголь, в строки╩ и потому сильней, нежели прозаик. У ╚умельца-аккомпаниатора, что подыгрывает сходу╩, стихи, насколько я помню, всегда были лёгкие, воздушные, но с того времени, как я их читаю, в них мудрости прибавилось. И это естественно. Желаю, чтобы их количество совпадало всегда с качеством.

283751  2008-09-15 20:40:52
El Moreno
- Здравствуйте, Марина!

Прочитал подборку "Летние стихи 2008 года",скукожился, прочитал ещё два раза и сделал себе выписки.

Марина! Стихи хороши по звучанию и создают душевный настрой той самой светлой грусти о которой скал Поэт, но они очень разнятся по качеству (если можно так сказать),а местами в строфах плачет орфография и хромает стилистика.

Автор на полном серёзе употребляет слово "голыдьба", которого в русском языке просто нет, а есть "голытьба".

В. Высоцкий, частенько перелицовываший всё и вся, не рискнул даже в шуточной песне поменять "т" на "д": "Тоже ведь она по-своему несчастная, эта самая лесная голытьба!"

Далее автор в пишет: "И поезд уезжает с надеждою в тоннель" ("Московское метро"). На мой взгляд,- коряво и не по-русски.

Выражение "Дурна желанья страсть, груба, бесчеловечна" тоже чегой-то не тае... Тут сильно попахивает тавтологией, ведь страсть - это и есть сильное желание, не так ли?

Стихотворение "Свистопляска", будь моя воля, я бы вообще удалил. Неудачное. Ложка дёгтя.

"Летает земля по кругу, ("земля" - с маленькой буквы, а дальше по тексту - с большой) летают над ней тарелки. Гудят полюса. С испугом, в небо таращатся белки".

Марина! Тарелки - да, в данном случае они летают. Но земля летит. Есть разница между глаголами совершенного и несовершенного вида. А почему полюса гудят? С чего бы это? "С испугом, в небо таращатся белки" А почему, собственно белки, а не какя-либо другая зверушка? Никак не могу отделаться от "вчепятления", что "белки" - потому что "тарелки". М-гм...

"...Боятся не волка в сказках, а мать нашу - Землю чаще.

"мать нашу..." Простите мне, Марина, мою испорченность, но этот намёк на пошлость, грубость, "уличность" - опять-таки ложка дёгтя.

С. Есенин ведь написал "Клён ты мой опавший, клён заледенелый", а не "обледенелый", хотя "обледенелый" - слово общеупотребительное, но в потоке речи оно окутывается "низкой" фонетикой, в высокой лирике неприемлемой.

Марина! На мой взгляд, "Поэту", "Последний звонок", "Ночь на Ивана Купала" "Три мгновения", - отличные вещи. Голосовал я за них. Но больше всего мне поглянулось "маленькое нежное стихотворение" из Вашего постинга. Оно - самое лучшее.

С уважением, В. Э.

283871  2008-09-19 12:50:33
А Ш-С
- Возвращаясь к постингу, что прошёл мимо моих глаз...

Эйснер: "И поезд уезжает с надеждою в тоннель" ("Московское метро"). На мой взгляд,- коряво и не по-русски.

Никакой корявости я не нахожу.

Эйснер: "Дурна желанья страсть, груба, бесчеловечна" тоже чегой-то не тае... Тут сильно попахивает тавтологией, ведь страсть - это и есть сильное желание, не так ли?

Прости, Володя, ты не прав у Марины хорошо.

Эйснер: "С испугом, в небо таращатся белки" А почему, собственно белки, а не какая-либо другая зверушка? Никак не могу отделаться от "вчепятления", что "белки" - потому что "тарелки". М-гм...

А почему бы и не "белки"? И рифма, и содержание всё чин-чинарём.

Мариночка, не обижайтесь на Эйснера. Было бы таких постингов больше, наше мастерство росло бы быстрее.

Мою ╚Жизнь ЧТО простокваша╩ он отбросил было в сторону, потому что заметил ошибочки, но затем, отказавшись от карандаша, читал, ╚как в молодости, до утра╩ и отписал мне по интернету свои разносы и дифирамбы. Согласившись со многим, я текст подправила, так что спасибо таким читателям.

283876  2008-09-19 14:48:51
Валерий Куклин
- Эйснеру

Володя, постарайся не обижаться на то, что я тебе тут скажу, хотя надеяться на это и бессмысленно, но мне просто необходимо сделать несколько очень важных замечаний, касающихся конкретно тебя. На седьмом десятке пора быть все-таки взрослее при оценке качества творчества коллег по перу. При чтении твоих постингов, где ты, как правило, высказываешься с восторгом юной пионерки набором дежурных эпитетов, ты делаешь замечания, имеющие значение сугубо для внутриредакционной работы. Это неправильно. Автор пишет не для того, чтобы ему ты ткнул в глаз пальцем и заявил, что лучше него знаешь, как надо писать. Он хочет самовыразиться и сказать о том, что для него сокровенно. Я тут как-то лет шесть тому назад напоминал, что поэт Кольцов был вопиюще безграмотен и гений Пушкина увидел в нём талант вселенского масштаба, несмотря на то, что в каждом слове у провинциала было по две-три ошибки. То же самое можно сказать и об авторе ╚Конька-горбунка╩ - на Ершова за непривычную стилистику набросилась армия защитников чистоты именно пушкинского слога. И все они, и ты по-своему правы. Но это работа редактора с автором, который на ДК, на самом деле ждёт ответа на вопрос: а правильно ли поступил 26-летний Евгений, отвергнув любовь тринадцатилетней Татьяны? Редакторы (которых официально, кстати, до Сенкевича не было на Руси) так заболтали Пушкина, что мы так и не узнали, чем закончилась его поэма.

Далее по поводу Сервантеса. Вины Мигеля Сааведры по отношению к королеству Испания, за которые он отматывал свой срок, в сути своей и означают соучастие в коррупции, если их перевести на юридический язык. Я не поленился покопаться в имеющемся у меня академическом издании ╚Дон-Кихота╩ - и обнаружил в предисловии подтверждение этому факту. То же самое написано и в немецких работах, любезно предоставленных мне библиотекарями Университета имени Гумбольта. При этом при беседе с ними мы сошлись на том, что в Испании 16-17 века коррупция была нормой взаимоотношений чиновничества, к которому принадлежал Сервантес, с плебсом, не всех их альгвасилы хватали за руку, но кого хватали, те сидели в том числе и известные аристократы, то есть явлению коррупции мы обязаны появилением на свет великого романа. Почему же историкам литературы можно оценивать классиков по их делам даже в статьях, а мне запрещено даже в рассказе? Потому что я русский и живу в Германии?

Защищаемые тобой с опять-таки инфантильной отвагой литераторы сами знают себе цену, потому не вопят в свою защиту, как делаешь ты за них. Про Булгакова лучше прочитай здесь статью В. Дворцова, а также тамошние наши комментарии, а потом имей мнение по поводу вопроса, о котором знаешь понаслышке лишь. А вот с Солженищыным и Айтматовым у меня особые отношения. Чингиз Торекулович был моим земляком, знакомы мы были более тридцати лет, встречались многажды и он был в принципе согласен с моим неоднократно высказываемым вслух и печатно мнением о том, что он перестал быть выдающимся писателем после того, как получил Ленинскую премию, стал чиновником и хапугой. Возражал редко, но и то так: ╚ Все мы такие. А ты завидуешь╩. Солженицын отбывал ссылку в той же области, где отбывал оную и я, а потом я там нашёл бывших учеников его, написал о них статью для ещё советских пор ╚Известий╩, чем, не желая того, и привлёк его внимание. А потом он стал обижаться на меня за то, что я не забыл, как главный диссидент страны признался в одном из итервью в том, что был Александр Исаевич стукачом в шарашке. Кстати, он и Шаламова не любил за это же самое. Вот Айтматов с Солженицыным умерли и что: мне считать их ангелами? Забыть, как Солженицын уничтожал мою Родину? Для этого надо быть инфантилом или продать себя врагам.

Я уж тебе не раз говорил: нацисты всегда были врагами моими, независимо от вероисповедания, родного их языка или цвета кожи. Мне очень жаль, что ты с каждым годом всё сильнее правеешь. Но и не удивляет. Ибо всегда была видна в тебе коммерческая жилка и обнаруживался то и дело коммерческий расчет. Потому вся эта внешняя показуха, лепка образа эдакого полярного волка меня, в отличие от многих находящихся на ДК, не обмишуривает. Для меня охотник-промысловик, живущий, как собака, по девять месяцев в году, ради больших денег и ради того, чтобы одеть шкурками московских шлюшек, - существо неприличное. Но ты ещё ведь работал и на метеостанциях на Чукотке и именно поэтому я стал помогать тебе. Но всякий раз за всякую помощь получал в ответ по мордасам. Это тоже признак инфантилизма: чужой труд и чужую заботу, чужое время, потраченные на вас, вы не цените ни во что. Очень надеюсь, что ты всё-таки не скатишься к прибовщине и фитцевщине. Статью мою о тебе нигде не публикуй. Я ошибался в тебе. И это моё право: налагать на публикацию запрет.

283882  2008-09-20 00:51:59
Аркаша
- Валерию Васильевичу Куклину- лично. Почтеннейший Валерий Васильевич, прошу простить меня за то что вклиниваюсь в вашу почти отцовскую отповедь Эйснеру. Но не смог удержаться, тем более, что Володя проявил благородство, вступился за наших классиков, каковых люблю всем сердцем, хотя и не всегда принимаю. Был у меня когда-то друг, очень мудрый человек. И любил он мне повторять ╚Аркадий, не говори красиво╩. Так вот, скажу вам Валерий ╚...не говорите красиво╩ Потому, что все ваши слова, это красивый мыльный пузырь, внутри которого пустота... Более того, радужная оболочка этого словарного шара, способна увлечь простодушного читателя куда-то в гибельную трясину... И всё, что вы говорите, есть самое настоящее фарисейство, потому что ваши слова отражают лишьсостояние честолюбивого самодовольства, основанного на невидении и непонимания своей греховности и развивающегося при этом неуважения к Богу и ближним. Всё то у вас вывернуто наизнанку, Сервантес-коррупционер, Айтматов-бюрократ и хапуга, Солженицын и Шаламов-стукачи, Кольцов и Ершов-необразованы, вопиюще безграмотны и прочее, прочее, прочее... Всё смешалось в доме Куклина-классики, нацисты, несчастный Володя Эйснер, попавший под замах, московские шлюшки и конечно же Фитц с Прибом. И пока я читал ваше отлучение грешномому Эйснеру не оставляла меня мысль, что где-то уже слышал я этот пафос в речах! Слышал я этот металл в голосе! Наконец осенило, вспомнил, да это же Павка Корчагин, его интонации, его бескомпромиссность и бесконечная уверенность в правильности своих слов и поступков. Вот только, Володю Эйснера я знаю уже много лет, и не верю вам ни на йоту. Нет в нём никакой коммерческой жилки, близко не было никогда коммерческого расчёта. Человек, НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК, зарабатывающий на жизнь охотой, тяжким трудом, каждый день рисковавший замерзнуть, пропасть, попасть медвежьи когти. Никакие деньги не стоят этого. И ещё, в профессиональном плане. Слышал и читал, что отбывали вы срок в лагере, якобы за дессидентство. Только вот люди, в силу различных жизненных обстоятельств побывавшие по ту сторону забора никогда не говорят ╚...отматывал срок╩. Они говорят ╚мотал срок╩. Бесконечно уважаю людей, пострадавших за убеждения, Анатолий Марченко, для меня и сейчас образец для подражания. Но вы слишком вольно и свободно трактуете ВСЁ. По вашему инфантилизм, это когда не ценят чужой труд, заботу и время. Смею уверить, что это не так. Инфантилизм, это отставание в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам. В переносном смысле инфантилизм (как детскость) проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д. И подумалось мне, а вдруг, вы просто сами не понимаете, что говорите и пишите, вкладывая в свои поступки и действия совершенно другой смысл?... Хотелось бы, чтобы это было именно так. Не обижайтесь на меня дорогой Валерий Васильевич, и не держите зла. В противном случае придётся пожаловаться Прибу, он давно ищет повода скрестить с вами шпагу. Засим откланяюсь, Аркаша. P.S. И пожалуйста, не называйте меня больше ╚Аркашка╩, я же не зову вас-Валерка.

283888  2008-09-20 08:10:17
В. Эйснер
- Уважаемый Аркаша! Я с никакими "аркашами" не знаком и адвокатах не нуждаюсь. Прошу не мусолить моё имя на форуме!

Русский переплет

Copyright (c) "Русский переплет"

Rambler's Top100