Проголосуйте за это произведение |
| |||||
Сергей
Бочаров |
Проголосуйте за это произведение |
Беспрецедентный марш выставок картин Сергея Бочарова по девяти городам Сибири, начавшийся в октябре 2002 года в Тобольске, завершился в июле 2003 года в Новосибирске.
В эпоху гласности все центральные СМИ об этом стойко молчали. Молчали и коллеги художника в центре. Любопытно, как был изощрен в отбое от информации один из специальных сайтов художников. Представляем картину С.Бочарова "Урок анатомии доктора Владимира Путина" (2000 год. 150х250. Холст, масло. ).
|
|
3) 19 декабря 2002 года московский художник-передвижник Сергей Бочаров открыл свою третью выставку в Сибири, на этот раз в Ишимском краеведческом музее Тюменской области. Этой выставке содействовал сам ишимский градоначальник Виктор Александрович Рейн. 5) 6 марта 2003 г. московский художник с мировым именем Сергей Бочаров открыл в небольшом (35 тысяч населения) городе нефтяников Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области свою пятую выставку в Сибири, в Доме культуры ^щУкраина^ш. 6) 28 марта 2003 года в 18 часов московский художник-передвижник Сергей Бочаров открыл свою шестую выставку в Сибири, в Музейном Ресурсном Центре города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа. Организация выставки обеспечена депутатом Томской областной думы Черепановым и руководителем предприятия <Газнефтедобыча> Бондариком. 7) Седьмую выставку в Сибири открыл 21 апреля 2003 г. московский художник-передвижник Сергей Бочаров в городе Нефтеюганске, в Муниципальной галерее "Метаморфоза", Нефтеюганск . это город в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области ( с населением более 100 тысяч). 8) 16 мая 2003 г. в 16 часов московский художник-передвижник Сергей Бочаров открыл в Омске восьмую выставку в Сибири, в Омском областном художественном музее имени М.Врубеля.
|
|
|
Не знаю, в какой степени Александр М. знаком с творчеством Сергея Бочарова, чтобы так оценить его искусство, но видно, что ╚аристократизму духа╩ претит показ мерзостей в искусстве, хотя реальная жизнь на сегодня такова. Один из журналистов, который посетил выставку, дал еще более резкую оценку этой части творчества Бочарова, но все-таки ему хватило совести, признать его высокое мастерство и большой талант. В Москве же Бочарову намекнули, что его выставка возможна, но никаких портретов и жанровых картин! Однако, еще художник-передвижник XIX века Н. А. Ярошенко дал такую позицию: ╚Я пишу то, что дает жизнь в данное время и мимо чего равнодушно пройти не могу, а в будущем это занесется в историю.╩ И здесь Бочаров прямой его последователь. Конечно, он мог бы не сотрясать себя, ╚аристократов духа╩, не ╚эпатировать публику╩ и вести безбедный образ жизни, так как талант и мировое признание ему уже обеспечивают безбедную жизнь. Но совесть, неравнодушие, нестяжательство и сочувствие своему народу, который доведен до мерзкого состояния, не позволяют ему рисовать только пейзажи, натюрморты, заказные портреты и влиться в ряды подлой интеллигенции. Вспомним Крылова: ╚ а сало русское едят╩. Истинный художник Сергей Бочаров служит своему народу, и это подтверждают также отзывы на его выставках. А что касается ╚бывших и настоящих властей-кумиров╩, с которых началась и не останавливается гниль, то, как минимум, ╚на то и щука, чтобы карась не дремал╩ и разве они этого не заслуживают? И разве, господа ╚аристократы духа╩, нравственно ли сейчас быть безразличными к многим искалеченным судьбам, особенно, молодым, и такому опусканию нашей России, если она вам не ╚эта страна╩? Кстати, народ-то, в общем, не ошибается в оценке властителей, как это делают холуи у власти, к тому же, не стесняющиеся демонстрировать изменение прежних оценок на противоположные при перемене ситуации. Примечание: Не только в Новосибирске, но уже и в Омске власти делали все, чтобы зрителей на выставках С.Бочарова было как можно меньше.
|
<< Беда России заключается в том, что у нас человек сначала приходит к власти, а потом уже ищет (если ищет) ответ на вопрос: "Что делать?". . Но поставив перед собой и страной цель, нужно будет эту цель достичь или объяснить, почему не смог этого сделать. Появляется ответственность, а её президент боится. >> ( В. О. Ключевский ) Очень интересная статья.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тебя за плагиат-то не побьют: мертвых обворовывать безопасно, даже в суд не подадут. Рисовать - оно талант иметь нужно. А коллажи строить - тут академиев кончать не надобно! Спроецировал картинку на холст, обвел карандашом - и девки с набережной балде-е-еют!.. Ты, кстати, не помнишь: обворовывать мертвецов - это как называется? Сходи с лопаткой на кладбище, покопайся - тебе все скажут, когда в милицию поведут. А ежели боишься - словарь возьми. Ты читать-то умеешь? Или только самовары расписывать обучен?
|
Года не прошло, как отпели Б.Ельцина, а мы уж видим на сайте МГУ, как глумятся над его трупом. Вот Вы - православный человек. Скажите, разве Христос не накажет тех, кто устраивает бесовские пляски на костях мертвых? Есть в УК РФ статья 244, о надругательстве над телами умерших и над могилами. Скажите, разве Бочаров не проиллюстрировал наглядно то, за что люди наказывают исправительными работами сроком до 1 года, а Господь - по-Своему? А если кто-то из внуков зайдет на сайт и увидит, как издеваются над памятью деда, он что, не вправе потребовать моральной сатисфакции по суду? Ответьте мне, пожалуйста: Вам все это не странно?..
|
|
|
|
|
|
Мирон! Ты где ударение ставишь? Если ты МирОн, так понятно, кто тут сторожем работает. А если МИрон - так подвинься, тут и без тебя Фидиев полно.
|
|
|
|
|
|
Уважаемый, Владимир Михайлович. Один из авторов РП и лауреат премии Никита Людвиг, на страницах Русского переплёта открыто призывает к экстремизму, пропагандирует межнациональную и рассовую неприязнь, публично оскорбляет авторов ╚Русского переплёта╩. Его стихотворения ╚Русский джихад╩ , ╚Хамас╩, ╚Саддам╩ содержат признаки преступлений, предусмотреннвых ст. ст. 280, и 282, УК РФ. Вместе с тем, Вы, как редактор журнала не предпринимаете никаких действий для привлечения Никиты Людвига к уголовной ответственности за совершение им уголовно наказуемого деяния и прекращения длящегося преступления. Кроме того, вольно или невольно, Вы, предоставляете Н.Людвигу информационное поле и тем самым способствуете совершению преступления. В связи с вышесказанным прошу Вас: - От имени авторов и читателей Русского переплёта обратиться в Прократуру Российской Федерации с заявлением о привлечении Никиты Людвига к уголовной ответственности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На торжество освещения транспаранта заведующий хозяйством созвал все население парохода. Ипполит Матвеевич и великий комбинатор смотрели на собравшихся сверху, стоя по бокам темной еще скрижали. Всякое событие на пароходе принималось плавучим учреждением близко к сердцу. Машинистки, курьеры, ответственные работники, колумбовцы и пароходная команда столпились, задрав головы, на пассажирской палубе. Свет! скомандовал толстячок. Транспарант осветился. Остап посмотрел вниз на толпу. Розоватый свет лег на лица. Зрители смеялись. Потом наступило молчание. И суровый голос снизу сказал: Где завхоз? Сейчас вытурят! шепнул Остап Ипполиту Матвеевичу. Остап, как и всегда, был прав. На верхнюю палубу, как ястреб, вылетел толстячок. Ну, как транспарантик? нахально спросил Остап. Доходит? Собирайте вещи! закричал завхоз. К чему такая спешка? Со-би-рай-те вещи! Чтоб духу вашего здесь не было! И как это у вас, толстячок, хорошо выходит. Вон! Что? А выходное пособие? Вы под суд пойдете! Наш начальник не любит шутить! Гоните его! донесся снизу ответственный голос. Нет, серьезно, вам не нравится транспарант? Это в самом деле неважный транспарант? Продолжать игру не имело смысла. ╚Скрябин╩ уже пристал к Васюкам, и с парохода можно было видеть ошеломленные лица васюкинцев, столпившихся на пристани: - Боже, какой ублюдок ... На пристани концессионеры остановились и посмотрели вверх. В черных небесах сиял транспарант. М-да, сказал Остап, транспарантик довольно дикий. Мизерное исполнение! Искусство сумасшедших, пещерная живопись или рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с транспарантом Остапа казались музейными ценностями. Вместо сеятеля, разбрасывающего облигации, шкодливая рука Остапа изобразила некий обрубок с сахарной головой и тонкими плетьми вместо рук. * * * Илья Ильф и Евгений Петров о творческих потугах плебеев.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|