Проголосуйте за это произведение |
07 февраля 2008
года
Поэзия
Тут недавно в теленовостях сюжет проскочил о взыскании
задолжностей.
Теперь, мол, будут приходить по месту прописки, взламывать
квартиры и выносить все, что понравится...
Федот.
Басня
Грабитель, только рассвело,
Надел мундир судейский,
И в близлежайшее село
Вошел по-европейски.
"Эй, отворяй! -- кричит. -- Не то
Снесу к чертям ворота!"
И ломит дверь, стучит в окно
Крестьянина Федота.
Федот выходит на крыльцо --
Эх, здорова детина!
Оплечь заросшее лицо,
В руках его дубина.
"Чего тебе?" -- И бычит взгляд.
"Живу я по старинке...
Зачем пришел?" А тот в ответ:
Плати, мол, недоимки.
"Что ж, это можно", -- промычал
Федот, расправя спину,
И о грабителя сломал
Тяжелую дубину.
"Коль мало, приходи надысь,
Тебя я враз признаю,
И о хребет, кем ни рядись,
Дубину обломаю!"
___
С тех пор, кому охота
Дразнить Федота?
Проголосуйте за это произведение |
Валерий
|
Но дело не только в этом. Городовой инструмент для исполнения закона. С него спрос невелик. А вот если телесюжет не ╚утка╩, а реальность, и ╚недоимки╩ одного будут силовыми методами взыскивать со всех проживающих по конкретному адресу, то это не что иное, как прямая стимуляция наркомании Представьте картину: обычный наркоман, гуляка-тунеядец, который и не собирается возвращать заем, который уже ограбил семью, вынеся из квартиры все ценное, который уже давным-давно не живет по прописке, берет в банке кредит (по одному только паспорту! Сейчас это так.) Ничем не рискуя!.. Кроме здоровья. Ведь расплачиваться будет не он (она), а уже однажды ограбленная семья: дети, родители, бабушка, сестры, племянники И главное он (она) может брать кредиты неоднократно, пока семья не окажется на улице А наркомания ведь не лечится Кто правит бал? С глупостью можно бороться, но защититься от нее нельзя.
|
Валерий
|
|
|
|
|
Как Вам покажется такая замена:
Федот выходит на порог
Коль мало заходи на днях Вернитесь, я все прощу!
|
Олег, в отношении херра Штемлера вам бы следовало изменить терминологию, то бишь последнй пост должен касаться ПУЧИНОноведения либо ДРЕМУЧЕведения. Ваше стремление перевести ваш диалог в научную плоскость с представителем лица, оказавшегося вне вскормившего его культурного пространства, всегда будет сталкиваться с парадоксом общественного обыденного сознания крохотной и стремительно распадающейся общины бывших советских немцев, которые до сих пор не выработали ни общего для себя набора симоволов и нравственно-этических постулатов, ни создали своей национальной школы, отличной от русской либо германской, ни тем более общих научных терминов. Они - представители типичного новофамусовского общества, изъясняющегося в быту по принципу "смесь французского с нижегородским", готовы падать на задницы при смехе царицы немыслимое число раз. Вы же пытаетесь изъясняться с ними, как с Денисом Давыдовым либо с декабристом Луниным. То есть говорите вы на разных языках. Между первымя пятью декабристами и фамусовыми была, как помните, виселица. То есть триада суда, топора и плачи - вот их главный аргумент. Или танки Ельцина. Но они с вами дискуссируют. Ибо выглядеть белыми барашками в глазах Запада им очень нарвится. У покойного художника Б. Ефимова, недавно упомянутого здесь, была карикатура, опубликованная в "Правде" 1939 года по случаю подписания пакта Риббентропа-Молотова. В ней Гитлер выглядит зловещим бандитом огромным кинжалом, с которого капает кровь и слегка прикрытом при этом овечьей шкурой не по размеру. Далее - додумайтесь сам.
|
Поприще, выбранное г-ном Штеммлером, требует безмерной преданности своему делу и большой самоотдачи, но при этом не предполагает творчества. Следовательно, хорошим корректором может быть не каждый, а только терпеливый, внимательный и усидчивый человек.
|