|
|
Нарбикова Валерия. |
|
Видимость нас. Оригинальный и неповторимый (а может быть, повторимый) язык, сопли, слезы и прочее, что в тексте обильно присутствует. Стиль необычен, непривычен, непонятен, но у меня хватило терпения прочесть все (кстати, у большинства моих знакомых не хватило терпежу). Да. Да, слог, да, колорит, да, самобытность. Это есть, так и есть; чего только нет. А чего нет? Сейчас скажу. Еще раз убедился, что писатель-женщина (или наоборот, женщина-писатель) может написать только (или так: хорошо может написать только) про любовь. И здесь так же: он и она, то есть Отматфеян и Сана, а также ляйтер и туфта. Какие они? Они - памятники самим себе. Я памятник себе воздвиг, но у каждого "Я" памятник получается по-своему кривым и косым. Не говорю "плох" (кто судьи-то?), а говорю "крив". О чем я? Да вот, не люблю в литературе слов, взятых из… ну, из такого места какого-то чуть ли не из отхожего: "затрахали ими бога", "все целка", "…нас можно раздолбать". Грязновато это-то.
Московский круг. Сборник повестей и рассказов. Московский рабочий, 1991 г. |