Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

05.02.2024
17:19

"Дорожные паровозы" и специальные шоссе для них в 1800 - 1870 годах

    Официальная история нам втирает дичь про то, что в те времена массовым был только конно-гужевой транспорт, лошади и волы были тягловой силой и где только начало 20-го века стало переломным моментом, когда люди перешли от лошадей к машинам.

    Поверим? Неа, не поверим, просто по той причине, что существует масса документов говорящая об обратном, например Закон Великобритании о паровых локомотивах на шоссе 1861 года.

    Представляете сколько было самодвижущегося транспорта, что им пришлось вводить специальные законы для регулировки его передвижения?

    Они создавали законы о шоссе, регулирующие движение паровых машин. Не надо иметь семи пядей во лбу, что бы понять, что официальная история врет и никакие 3 или 5 экспериментальных машин не смогли бы побудить власти к подобным действиям. Самодвижущихся машин было МНОГО.

    Ниже можете посмотреть объявление о передвижении паровых машин, там возник спор и приводится ссылка на закон 1834 года который гласил:

    «За каждую повозку приводимую в движение с помощью пара, машин или любой другой силы или средства, кроме энергии животных, пошлина составляет 2/6 за каждое колесо»

    Как интригует это "или любой другой силы или средства", по всей видимости в те времена машины ездили не только на паровых двигателях, а каких-то еще.

    Паровые "локомотивы" можно увидеть уже функционирующими уже в 1827 году, так что к 1860-м годам по всему миру уже существовала хорошо развитая сеть шоссейных дорог.

    Между 1820 и 1840 годами между различными английскими городами курсировали паровые дорожные "локомотивы", потом была "промышленная революция" и как бы прогресс должен был идти вверх, но уже в 1900 году не оказалось ни шоссе для паровых машин ни самих машин (очень продвинутых уже к 1870-м), а в 1900 за "технологический прорыв выдавали примитивные паровые машины, которые уступали по технологии и внешнему оформлению даже машинам 1820-х.

    По информации https://earth-chronicles.ru/news/2024-02-05-176981

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100