Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

02.12.2022
12:31

В следующем году в небо Нью-Йорка могут подняться сотни воздушных «самокатов» — они будут катать туристов

    Компания Lift Aircraft обещает уже в следующем году развернуть на Манхеттене сервис туристических полётов на одноместных электролётах собственной разработки. Для пилотирования таких аппаратов лицензия пилота будет не нужна, если они перемещаются в зоне свободной от другого воздушного транспорта. Местный оператор вертолётных маршрутов уже заключил контракт на 100 машин Hexa и готовится запустить развлекательные туры для всех желающих.

    Проектировщик утверждает, что в районе Манхеттена много зон, где можно организовать 8–15 минутные полёты без угрозы обычному воздушному транспорту. Электролёт Hexa снабжён поплавками и может садиться как на землю, так и на воду. Избыточную надёжность обеспечивают 18 роторных двигателей. Вес снаряжённого электролёта без пилота составляет 196 кг. Управлять им в воздухе можно как с помощью джойстика, так и передвигая указатели на планшете.

    По словам компании Charm Aviation, которая взялась развернуть необычный развлекательный сервис, обычно туристические полёты на вертолётах по длительности не превышают 15 мин. Характеристики Hexa идеально вписываются в это условие, хотя это одноместные аппараты и полёты в группе возможны только «эскадрильей» из нескольких электролётов.

    На обучение пилотированию машиной Hexa понадобится менее часа полётов на тренажёре в офисе компании, после чего пилот может приступать к полётам. Впрочем, наиболее сложные манёвры, как и взлёт, и посадку, автоматизированы и не требуют никакого мастерства от человека в кабине. Аппарат будет подниматься в воздух не выше 11 м. О скорости не сообщается.

    Самое интересное в этой истории то, что сервис по обеспечению развлекательных полётов в разрешённых зонах может появиться совсем скоро и задолго до появления полноценных услуг аэротакси. Всё что для этого нужно — это выпустить достаточно аппаратов и вложить деньги в оборудование и несложную инфраструктуру. Можно начать с небольшой площадки и постепенно по мере роста мастерства давать пилотам всё больше и больше свободы в рамках разрешённого воздушного пространства. При этом автоматика всё равно будет следить за безопасностью полётов и поможет избежать столкновений или иных аварий даже в случае ошибочных действий людей.

    По информации https://3dnews.ru/1078218/v-sleduyushchem-godu-v-nebo-nyuyorka-mogut-podnyatsya-sotni-vozdushnih-samokatov-dlya-ih-pilotirovaniya-litsenziya-pilota-budet-ne-nugna?ext=subscribe&source=subscribeRu

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100