Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

12.07.2021
14:57

Япония запустит сервис электрических воздушных такси уже к 2025 году

    В 2020 году авиакомпания Japan Airlines вложила средства Volocopter — начинающего немецкого разработчика электрических летательных аппаратов с вертикальным взлётом и посадкой. Японские власти полны решимости утвердить правила их эксплуатации к 2025 году, и тогда местные компании смогут перейти к предоставлению услуг аэротакси и им подобных на коммерческой основе.

    Японская авиакомпания намеревается начать освоение воздушного пространства при помощи электролётов марки Volocopter с префектуры Миэ, где уже разрешены испытательные полёты в строго обозначенных зонах. В дальнейшем воздушные такси должны будут наладить доставку пассажиров из аэропорта в близлежащие районы. Летательный аппарат VoloCity в его нынешнем варианте способен перевозить двух человек совокупной массой не более 200 кг на расстояние до 35 км со скоростью 110 км/ч. Получается, что помимо пилота, на борту может находиться всего один пассажир, не обременённый багажом.

    Экспериментальные полёты, как отмечает Nikkei Asian Review, ограничатся дистанцией в 20 км, но в дальнейшем авиакомпания намеревается соединить при помощи сервиса близлежащие города в радиусе от 50 до 150 км. Перелёт на такие расстояния потребует промежуточных посадок для замены девяти аккумуляторных блоков, которые приводят в движение 18 лопастей летательного аппарата. Подразумевается, что на замену батарей уйдёт не более пяти минут.

    Japan Airlines собирается попутно оказывать услуги по обучению пилотов и осуществлению контрактных авиаперевозок. Конкурирующая ANA Holdings тоже намеревается освоить аналогичные услуги к 2025 фискальному году. К тому времени японские власти должны выпустить понятные правила эксплуатации подобных летательных аппаратов.

    По информации https://3dnews.ru/1043901/yaponii-zapustit-servis-elektricheskih-vozdushnih-taksi-uge-k-2025-godu?ext=subscribe&source=subscribeRu

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100