"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
31.05.2018 13:52 |
Физики определили общие характеристики конвективных течений на поверхности звезды и в масле на сковороде
Физики вычислили характерные размеры и скорости всех типов конвективных вихревых потоков, аналогичных ячейкам Бенара, возникающим, например, при нагревании . . . |
31.05.2018 13:48 |
Китайцы испытали флотилию из 56 надводных роботов
Китайская компания Yunzhou Intelligence Technology провела испытания флотилии из 56 надводных роботов. Как пишет портал Huanqiu, группа роботов управлялась оператором с . . . |
31.05.2018 13:39 |
Найдены следы развитых технологий в древней Европе
Международная группа ученых обнаружила на Балканском полуострове следы загрязнения свинцом, датированные 3600 годом до нашей эры. По мнению исследователей, это . . . |
30.05.2018 20:05 |
В Перу на плато Наска обнаружены неизвестные ранее геоглифы
В Перу на плато Наска обнаружены неизвестные ранее геоглифы Фото из открытых источников О том, что на расположенном в южной части Перу плато Наска полно самых . . . |
30.05.2018 17:01 |
Проект «Ярило» нацелен на исследование Солнца
Специалисты Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана и Физического института имени П. Н. Лебедева РАН разработали проект нового . . . |
30.05.2018 16:51 |
Физики впервые использовали квантовое "облако" для просчета опытов
Ученые из США впервые использовали квантовое вычислительное "облако", недавно запущенное компанией IBM в глобальной сети, для просчета результатов реальных . . . |
30.05.2018 16:48 |
Ученые поймали "морского конька" в самых беспокойных "звездных яслях"
Телескоп VST получил сверхчеткие фотографии туманности Тарантула, самого крупного и бурного региона звездообразования в окрестностях Млечного Пути, и . . . |
30.05.2018 16:45 |
Ученые воссоздают процесс поглощения звезды черной дырой
Международная группа ученых недавно представила научному сообществу важную компьютерную модель. Эта модель может помочь в изучении событий приливного разрыва – . . . |
30.05.2018 16:39 |
Физики получили четвертый чистый ферромагнетик
Сверхтонкие пленки сделали рутений четвертым из металлов, которые сохраняют ферромагнитность при комнатной температуре, — и перспективным материалом для новых . . . |
30.05.2018 16:34 |
Астрономы описали проблемы инопланетной космонавтики
Немецкий астроном подсчитал, что для космических запусков с поверхности планет-суперземель потребуются ракеты невероятных размеров. Число известных экзопланет . . . |
30.05.2018 16:22 |
Японские ученые, используя суперкомпьютер K Computer, предсказали возможность существования экзотической элементарной частицы "Di-Omega"
Основываясь на результатах сложнейшего моделирования квантовых хронодинамических (QCD) процессов, выполненного на суперкомпьютере K Computer, на одном из самых мощных . . . |
30.05.2018 16:19 |
Российские ученые опровергли миф о живительной силе серебра
Наночастицы серебра очень токсичны. К таким выводам пришла группа российских ученых из МИСиС и РАН после цикла экспериментов на рыбьих эмбрионах. Итоги работы . . . |
30.05.2018 16:16 |
В Италии нашли старейшее дерево Европы
Оно продолжает расти 12 веков спустя Группа исследователей под руководством Джанлуки Пиовезана из Тосканского университета выяснила, что сосна, произрастающая в . . . |
30.05.2018 16:12 |
Ученые изобрели реальный конденсатор потока, предназначенный не для путешествий во времени
Если вы внимательно смотрели или пересматривали фантастические фильмы из цикла "Назад в будущее /Back to the Future", то вы, наверняка, заметили, что основной движущей . . . |
30.05.2018 16:07 |
Обнаружена одна из самых массивных нейтронных звезд
Астрономы обнаружили нейтронную звезду с массой, превышающей массу Солнца примерно в 2,3 раза, — одну из самых массивных нейтронных звезд из известных на данный . . . |
30.05.2018 15:58 |
Ученые создали «фотосинтетический двигатель» для искусственных клеток
Международная команда исследователей из Гарвардского университета (США) и Университета Согана (Южная Корея) разработала искусственную клеточную структуру, . . . |
30.05.2018 15:52 |
Физики впервые смогли разделить воду на две разные жидкости
Швейцарские ученые впервые в истории смогли разделить воду на две разные жидкости, состоящие из двух типов молекул воды. Методика этого процесса отражена в . . . |
30.05.2018 15:48 |
Астрономы обнаружили шесть необычных галактик, в которых, возможно, вообще нет звезд
Когда мы думаем о галактиках, первое, что приходит в голову, — вихрь, наполненный звездами. Однако астрофизики нашли нечто необычное: галактики в ранней Вселенной . . . |
30.05.2018 15:41 |
ИИ распознает человека по следам
Команда британских и испанских разработчиков предложила метод распознавания человека по его походке. Нейросеть, основанная на методе глубокого остаточного . . . |
30.05.2018 15:37 |
Немцы представили авиадвигатель с поршневым мотором вместо газогенератора Немецкий проектный институт Bauhaus Luftfahrt, контрольный пакет акций которого принадлежит европейскому авиастроительному концерну Airbus, представил проект гибридной авиационной силовой установки. Согласно сообщению института, новый двигатель внешне похож на турбовентиляторную реактивную авиационную силовую установку, однако внутри имеет существенное от нее отличие — замещенный поршневым двигателем газогенератор. По оценке разработчиков, такое конструктивное решение позволит уменьшить расход топлива самолетом.
Современные турбовентиляторные двигатели состоят из двух частей. Одна из них — внутренний контур, состоящий из газогенератора и сопловой части. В состав газогенератора входят зона компрессоров, камера сгорания и турбина высокого давления. В полете воздух затягивается и немного сжимается вентилятором — самым большим и самым первым винтом по ходу полета. Затем часть этого воздуха поступает в компрессор и сжимается еще сильнее, после чего попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливом.
После сгорания горючего газы из камеры сгорания попадают на турбину высокого давления и вращают ее, а так, в свою очередь, приводит в движение компрессор. После турбины высокого давления газы попадают на турбину низкого давления, приводящую вентилятор. После турбин газовый поток попадает в сопло и истекает из него, формируя часть тяги двигателя. Вторая часть двигателя — внешний контур — представляет собой направляющий аппарат, воздуховод и, в некоторых случаях, собственное кольцевое сопло.
Во время полета часть немного сжатого вентилятором воздуха, не попавшая во внутренний контур, попадает в направляющий аппарат, где тормозится. Из-за торможения давление в воздушном потоке повышается. Затем сжатый воздух поступает в воздуховод, а затем — в сопло и формирует остаток тяги. В современных турбовентиляторных двигателях гражданских самолетов основная часть тяги — до 80 процентов — формируется вентилятором.
Разработчики из Bauhaus Luftfahrt предложили заменить газогенератор поршневым двигателем, который будет вращать вентилятор и зону компрессоров. Предполагается, что сжатый воздух из зоны компрессоров будет использоваться для нужд поршневого двигателя, повышая эффективность сгорания топлива в нем и, соответственно, мощность. Разработчики утверждают, что использование поршневого двигателя вместо газогенератора позволит увеличить пропускную способность внешнего контура и снизить массу силовой установки.
По оценке разработчиков, замена газогенератора поршневым двигателем позволит создать гибридный двигатель, который будет потреблять на 50 процентов меньше топлива, чем турбовентиляторные двигатели 2000-х годов разработки. Предполагается, что если проект гибридного двигателя, получивший название CCE (Composite Cycle Engine, двигатель смешанного цикла), получит финансирование и будет успешно завершен, первые новые силовые установки могут поступить в серийное производство в 2050 году.
В октябре прошлого года стало известно французская компания Safran приступила к испытаниям нового турбовинтовентиляторного реактивного двигателя с открытым винтовентилятором, разрабатываемого в рамках проекта Open Rotor. Испытания нового авиадвигателя проекта Open Rotor проводятся Safran на предприятии во французском Истре. Разработка Open Rotor ведется с 2008 года, а сборкой первого прототипа силовой установки Safran занималась с ноября 2015 года.
Прототип новой силовой установки собран на базе газогенератора турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой M88. Такие силовые установки используются на истребителях Rafale. С вала, раскручиваемого турбиной двигателя, через редуктор будет приводится открытый винтовентилятор с роторами диаметром около 420 сантиметров. Лопатки винтовентилятора могут изменять угол атаки. Частота вращения винтовентилятора составляет около 800 оборотов в минуту. Двигатель с открытым вентилятором, разрабатываемый Safran, сможет развивать тягу в 111 килоньютонов.
По информации https://nplus1.ru/news/2018/05/30/piston
|